Страница обновлена 16.07.2024

муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 212" города Ярославля

Страница обновлена 16.07.2024
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 212" города Ярославля

Платные образовательные услуги

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 212" реализует дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы. (ст. 12 Федерального закона от 29.12.2021 № 273-ФЗ (с изм. и доп.) "Об образовании в Российской Федерации")

Перечень дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых в детском саду:

  • "Ментальная математика" возраст 5-7 лет (срок реализации 8 месяцев) – руководитель воспитатель Иванова Ольга Николаевна; программа "Ментальная математика" способствует совершенствованию мыслительной деятельности за счет получения вычислительных навыков с помощью ассиметричной работы пальцев на японских счетах соробан (абакус).

             

  • "Азбука шахмат" возраст 5-7 лет (срок реализации 1 год) – руководитель воспитатель Иванова Ольга Николаевна - программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом программы "Шахматы, первый год" (авт. И.Г.Сухин). Данная программа дополнительного образования направлена на интеллектуальное развитие детей, способствует совершенствованию психических процессов, становление которых особенно активно в дошкольном возрасте. Предлагаемый начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен. Основное преимущество программы - специально организованная игровая деятельность, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций.

        

  • "АБВГД-йка" возраст 6-7 лет (срок реализации 8 месяцев) – руководитель учитель-логопед Васильева Александра Андреевна - программа направлена на организацию дополнительных занятий с воспитанниками старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) дошкольного учреждения. Представленная программа построена на принципах развивающего обучения, предполагающего формирование у детей умения слогового чтения, а также умения самостоятельно мыслить, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи. Обучение чтению дошкольников - это важный этап на пути подготовки к школе, т.к. читающие дети легче и быстрее усваивают школьную программу, проще переносят адаптационный период в начальной школе, испытывают большее чувство уверенности в своих возможностях, что позволяет им показывать хороший уровень знаний и умений.

          

  • "Читай-КА" возраст 5-6 лет (срок реализации 8 месяцев)  – руководитель учитель-логопед Васильева Александра Андреевна - программа направлена на развитие детей дошкольного возраста в образовательной области «Речевое развитие», предназначена для обучения дошкольников грамоте и профилактике нарушений письменной речи в дальнейшем, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей и членов их семей.

             

  • "Домисолька" возраст 5-7 лет (срок реализации 8 месяцев)– руководитель музыкальный руководитель Отто Жанна Борисовна. Программа вокально-хорового пения направлена на развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.Программа вокально-хорового пения направлена на развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.

         

  • Творческая мастерская "Самоделкины" возраст 5-7 лет (срок реализации 8 месяцев)– руководитель воспитатель Глодэк Евгения Андреевна. Программа имеет развивающую направленность и включает в себя использование различных техник прикладного творчества, таких как рисование, лепка, оригами и другие, что позволяет обучать детей данным техникам и раскрывать их творческий потенциал.

          

  • "Раз словечко, два словечко" возраст 3-5 лет (срок реализации 8 месяцев)– руководитель музыкальный руководитель Отто Жанна Борисовна. Программа по логоритмике "Раз словечко, два словечко" – это комплекс упражнений, в которых сочетаются движения, музыка, песни, небольшие стихотворения. Занятия логоритмикой очень полезны и производят массу положительных эффектов: – у ребенка развивается чувство ритма; – улучшается ориентация в пространстве; – ребенок учится лучше управлять своим телом; – развивается слуховое внимание и слух в целом. Занятия будут проходить в игровой форме, чем доставят детям немало удовольствия. 

          

  • "Степ-аэробика" возраст 5-7 лет (срок реализации 8 месяцев)– руководитель воспитатель, кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике Ерофеева Анастасия Дмитриевна.Под воздействием упражнений на степ-платформе улучшается функция сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепляется опорно-двигательный аппарат, регулируется деятельность нервной системы и ряд других физиологических процессов, таких как, профилактики плоскостопия и нарушений осанки. У детей, занимающихся оздоровительной аэробикой, повышаются адаптивные возможности организма благодаря регулярной направленной двигательной активности, положительным эмоциям (музыкальное сопровождение, стимул научиться танцевать, сформировать красивую фигуру, быть здоровым и бодрым).