Страница обновлена 19.05.2021

муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 212" города Ярославля

Страница обновлена 19.05.2021
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 212" города Ярославля
Муниципальная инновационная площадка
"Инновационные подходы достижения реализации регионального проекта " Современная школа" национального проекта " Образование"

Подпроект «Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей»

Проектная группа:  МДОУ детские сады  № 6,18,47, 102, 150, 158, 170, 183, 174, 192,  211,  212,   215,   226,  227,  228,  231,   235,    МОУ «Средняя школа № 2» г. Ярославля.

Контактные лица:
  • заведующий Дидковская Т.Н. – 98-83-92
  • старший воспитатель Левашова Л.А. – 32-35-15

Промежуточный отчет муниципальной инновационной площадки «Инновационные подходы достижения реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по реализации проекта подпроекта «Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей» за I полугодие 2020/2021 учебного года     

Аналитическая справка о результатах деятельности  муниципальной инновационной площадки «Инновационные подходы достижения реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по реализации проекта подпроекта «Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей» за 2020/2021 учебный год    

Документы, регламентирующие инновационную деятельность ДОУ

МЕРОПРИЯТИЯ

1. 06.11.2020 прошла Городская презентационная площадка«Инновационное образовательное пространство муниципальной системы образования города Ярославля»  – представление опыта работы по проекту "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей".

2. 17.11.2020 внутрисетевой семинар- практикум для участников МИП  "Развитие мыслительных  процессов детей через рисование двумя руками".

3. 25.11.2020. внутрисетевой семинар- практикум для участников МИП "Диагностика межполушарного взаимодействия"

4. 14.12.2020 коллектив МДОУ 212, 227, 228, 235 с проектом "Рисование двумя руками" принял участие в ХII    Межрегиональном этапе XVIII Международной Ярмарки социально-педагогиЧеских инноваций " 

5. 15.12.2020 на платформе zoom для педагогов города прошел мастер класс "Развитие мыслительных  процессов детей через рисование двумя руками" . 20 подключений.

6. 25 февраля прошел городской семинар-практикум «Использование кинезиологических упражнений и игр или как научить мозг работать на полную мощность». Педагоги МДОУ 212, 227, 228, 235, 183, 18 познакомили слушателей с понятием кинезиология и кинезиологические упражнения. Раскрыли следующие темы:

- Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми с ТНР ;

- Приемы нейростимуляции в процессе автоматизации звуков;

- Использование кинезиологических  игр и упражнений в работе учителя-логопеда;

- Использование кинезиологических упражнений в работе учителя-дефектолога;

- Использование кинезиологических упражнений в работе педагога-психолога;

- Использование кинезиологических упражнений на занятиях физической культуры;

- Использование кинезиологических упражнений в музыкальном развитии дошкольников.

7. 26 марта прошел городской семинар-практикум «Эйдетика - путь развития интеллекта у дошкольников» (часть 1). Педагоги МДОУ 212, 227,  183, 18 раскрыли актуальность выбранной темы, историческую справку, познакомили слушателей со следующими приемами и  методами эйдетики:

- Формирование у дошкольников с ОНР предикативной лексики с использованием пикторамм;

- Карты В.Я. Проппа – один из инструментов эйдетики в процессе работы с волшебной сказкой.

8. 14 апреля прошел внутрисетевой семинар-практикум «Эйдетика - путь развития интеллекта у дошкольников» (часть 2) . Педагоги МДОУ 212, 228,  235 раскрыли следующие методы и приемы эйдетики:

- Использование техник запоминания точной информации в ДОУ;

- Техника друлы – один из приемов эйдетики;

- Метод зрительной и мыслительной прорисовки.